Mercedes AMG Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер: | |
Михаэль Шумахер родился 3 января 1969 года в немецком городке Хюрт‑Хермольхайм недалеко от Кельна. В подростковом возрасте Михаэль начал активно участвовать в соревнованиях. В 1984 году он стал победителем чемпионата Германии среди юниоров, в 1986 году занял третье место в немецком и общеевропейском чемпионатах по картингу. В 1987 году Шумахер стал победителем в европейском чемпионате Kart и в южноафриканском Kart Grand Prix. В 1988 году он победил в немецком чемпионате Formula Konig, а также выиграл в Formula Ford 1600. В 1990 году Михаэль стал чемпионом немецкой Formula 3. |
|
В конце 1990‑х – начале 2000‑х годов Шумахер был бесспорным королем автогонок "Формулы‑1". Его дебют "Формуле‑1" состоялся 25 августа 1991 года на Гран‑при Бельгии, тогда он с четырьмя очками занял 12‑е место в чемпионате. Первый Гран‑при он выиграл в 1992 году. Свой первый титул чемпиона мира Шумахер заслужил в 1994 году, участвуя в гонке за Benetton. В 1996 году Михаэль становится пилотом команды Ferrari. Его напарником стал Эдди Ирвайн. В этом сезоне Шумахер завоевал третье место и выиграл Гран‑при Испании. В 1997 году Михаэль побеждает в Монако и в Спа. В 1998 году ему пришлось столкнуться с вызовом команды McLaren. Пилоты Култхард и Хаккинен продемонстрировали блестящий уровень исполнения, и Шумахер отстал. Затем в 1999 году он попал в аварию и вернулся в "Формулу" после длительного лечения.8 октября 2000 года Шумахер стал трехкратным чемпионом, а затем официально закрепил для Ferrari Кубок конструкторов. В 2002 году он выиграл 11 из 17 Гран‑при, и завоевал пятый титул чемпиона мира. В 2004 году он стал чемпионом мира в седьмой раз, выиграв 13 гонок из 18. Шумахер оставался главной силой в гонках "Формулы‑1" до 2006 года, когда по окончанию сезона было объявлено об его уходе из гоночного спорта. Последней гонкой Михаэля Шумахера стало участие 22 октября 2006 года за Бразильский Гран‑при. В июле 2009 года стало известно о возвращении Михаэля Шумахера в "Формулу-1". Предполагалось, что на 11-м этапе чемпионата "Формулы-1", который должен был пройти в Валенсии 21-23 августа, Шумахер заменит в составе "Феррари" бразильца Фелипе Массу, попавшего в аварию на Гран-при Венгрии. Однако в августе Михаэль Шумахер заявил, что не сможет вернуться в "Ф-1". Причиной стали выявленные проблемы со здоровьем. По словам Шумахера, травма шеи, которую он получил в феврале во время тестов на мотоцикле, не позволит ему выйти на старт, поскольку во время гонки пилот испытывает огромные перегрузки, которые больше всего давят на шею. Однако 23 декабря 2009 года Михаэль Шумахер подписал контракт с "Мерседесом" на участие в "Королевских гонках" в сезоне 2010 года. |
|
Нико Росберг : | |
Нико Росберг родился 27 июня 1985 в Висбадене Германия. Росберг начал свою карьеру с картинга в 1996 в 11-летнем возрасте. В 1997-ом и 1998-ом годах немец участвовал во французском и североамериканском чемпионате по картингу, а в 1999-ом году занял четвертое место в Юниорском чемпионате Европы по картингу. В 2000-ом и 2001-ом годах Росберг принимал участие в европейском и мировом чемпионате по картингу. В Немецкую Формулу-БМВ перешел в 2002 и выиграл титул. Его успехи позволили ему выступить в команде отца в Евросерии Формулы-3. |
|
Росберг продолжил выступать в 2004 и заработал там четвёртое место. После пары сезонов в «Формуле-3» (кстати, за команду «Rosberg») в 2005 году Росберг стал чемпионом «сателлита» «Формулы-1» GP2 и работал тест-пилотом «Williams». Дебют в Формуле 1 был в Бахрейне Нико принес команде очки, финишировав на седьмом месте. Однако успех развить не удалось из-за провального шасси, построенного инженерами Williams. Конец сезона 2006 прошёл не так хорошо для Росберга. В сезоне 2008 Росберг получил штраф в потерю десяти мест на стартовой решётке Гран-при Франции, из-за того что он на пит-лейне врезался в заднюю часть болида Льюиса Хэмилтона на Гран-при Канады. В сентябре он финишировал вторым позади Фернандо Алонсо на залитом светом прожекторов Гран-при Сингапура, после лидирования в Гран-при впервые в карьере. 13 июля 2008 года участвовал в Moscow City Racing. На Гран-при Австралии 2009 года Williams была одной из трёх команд с двойным диффузором, Росберг лидировал на все сессиях свободных заездов, но в квалификации и гонке ему не удалось показать особых успехов. В Малайзии, он снова лидировал на свободных заездах и снова не смог реализовать результат в боевом режиме, приехав в остановленной из-за ливня гонке восьмым и заработав лишь пол-очка. В ноябре 2009 года Mercedes Motorsport официально подтвердила, что в 2010-м году Нико Росберг будет выступать в новой заводской команде штутгартского концерна. Напарником Нико будет семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер. По результатам первых восьми этапов чемпионата Росберг занимает шестое место. Уже в первой половине сезона 2010 года он набрал рекордное для себя количество очков – семьдесят четыре, и два раза занял призовые места. |