Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Команды Формулы -1
Понедельник, 25.11.2024, 20:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Реклама от ТАК.РУ
Реклама
Статистика

Vodafone mclaren mercedes



Краткая история:

С самого малого началась в 1960 году команда Брюса McLaren, прошло несколько десятилетий, чтобы зарекомендовать себя не только в качестве второй наиболее успешной командой в этом виде спорта, но и как производитель спортивных автомобилей. McLaren также выигрывал гонки и титулы в нескольких других сериях, в том числе Indianapolis 500, CanAm и Ле-Мане. McLaren выигрывал гонки в каждом десятилетие его существования. Но наибольший число побед было под руководством Рона Денниса в 1980-х и 1990-х годах. Наконец, в 2008 году команда снова выиграла титул водителей, с Льюисом Хэмилтоном за рулем.

McLaren пришлось попасть на несколько трудных лет в конце 1970-х, но Рон Деннис восстановил команду в 1980-е годы, превратив ее во вторую самую успешную команду в этом виде спорта. После эры Сенна/Прост, команда вновь попала в тяжелые годы, в начале 1990-х, когда он потерял поставщиков двигателя Honda, а затем и Peugeot. В умным ходом Рона Денниса, был ход создать партнерство с производителем автомобилей Mercedes в качестве поставщика двигателей - а позже станет совладелецем команды - и у команды вновь появились ресурсы, чтобы достичь самого высокого уровня. С пилотом Микой Хаккиненом, McLaren выиграл оба мировых титула в 1998 году, и кубок водителей в 1999 году.

После огромного несчастного случая, связанного с автомобилем Mercedes на 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1955 году, в котором погибли более 80 зрителей, немецкий автопроизводитель отказался от международных автомобильных гонок почти на 40 лет. Он вернулся в F1 в начале 1990-х на небольшой команде Sauber. Но с растущими амбициями, он присоединился к McLaren в 1995 году. К 1997 году начал выигрывать гонки и к 1998 году он выиграл чемпионат конструкторов. Компания увеличила свою приверженность к спорту, когда в 2000 году компания-учредитель Mercedes, купила 40 процентов McLaren.

После нескольких лет борьбы против Ferrari, McLaren Mercedes начал сезон 2007 года решительно и наряду с Ferrari, был фаворитом чемпионата. Его два новых молодых водителей, Алонсо, двукратный чемпион мира, и Хэмилтоном, которого команда готовила в течение десятилетия, были самой сильной парой в спорте. Обещали светлое будущее для McLaren. Но в середине сезона команда приняла участие в так называемом шпионском скандале с Ferrari. Эта ситуация не позволила выиграть титул.

Главного дизайнера McLaren, Майка Кофлэна, обвинили в том, в его распоряжении 780 страниц данных Ferrari, которые он получил от Найджела Степни, бывшего главного механика команды Ferrari. McLaren был вызван перед Всемирным советом по автоспорту в июле, а затем в сентябре 2007 года, когда он был обвинен в хранении данных Ferrari и дисквалифицирован из чемпионата. Группа была также оштрафована на $ 100 млн, который был самый большим штрафом в истории спорта. Но не было доказано, какие данные были использованны, и какие преимущества при этом получила команда McLaren.

В 2008 году McLaren Mercedes оставила шпионский скандал позади. Фактически, можно было бы даже сказать, что команда потерпела фиаско и вернулась бороться за титул до последней гонки сезона. Льюис Хэмилтон выиграл титул в бразильском Гран-при на последнем круге в финальной гонке. Это была первая победа команды в десятилетии. Если бы не было проблем у начинающего пилота Хейкки Ковалайнена, и некоторые другие неудачи, команда, скорее всего, выиграла бы титул конструкторов. Но Ferrari была более последовательной и выиграла, тот менее важный титул.

Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz