Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Команды Формулы -1
Понедельник, 25.11.2024, 22:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Реклама от ТАК.РУ
Реклама
Статистика

Vodafone mclaren mercedes


Льюис Хэмильтон:


Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон родился 7 января 1985 года в Тьюине, Великобритания.

Хэмилтон начал выступать в картинге в 1993, когда ему исполнилось восемь лет и быстро начал одерживать там победы. В 10 лет он попросил у босса команды McLaren F1 Рона Денниса автограф. Деннис дал обещание Хэмилтону и заключил с ним контракт программы поддержки молодых пилотов McLaren. Контракт включал опцион на место в Формуле-1, что сделало Хэмилтона самым молодым в истории гонщиком, который заключил контракт на получение места в команде.

Льюис продолжил прогрессировать до чемпионатов Межконтинентальная А (1999), Формула-А (2000) и Формула Супер А (2001), и стал европейским чемпионом в 2000 набрав максимум возможных очков. В KF1 и Формуле Супер А, он гонялся за команду TeamMBM.com, где его напарником был Нико Росберг, который впоследствии стал пилотом команды Williams в Формуле-1. Последовавшие картинговые успехи в BRDC сделали его членом клуба ‘Rising Star’ в 2000.

Хэмилтон начал свою карьеру в открытых колёсах в 2001 с Зимней серии Британской Формулы-Рено. В начале 2004 года отношения Хэмилтона и McLaren были натянутыми и McLaren временно исключил его из программы поддержки. Позднее 2 марта 2004 Williams готовилась к объявлению контракта с молодым британцем, но поставщик моторов BMW, отказался спонсировать Хэмилтона. Хэмилтон после этого перезаключил контракт с McLaren и вместе с Manor в 2004 дебютировал в Евросерии Формулы-3. После успеха в Формуле-3, он перешёл в сестринскую команду ASM ART Grand Prix в 2006. Как и команда в Формуле-3, ART была лидером в серии и заработала титул в 2005 с Нико Росбергом. Хэмилтон выиграл чемпионат с первой попытки.

Было объявлено до начала сезона 2007года, что Хэмилтон будет напарником защищающего свой титул двукратного чемпиона Фернандо Алонсо, который присоединился к McLaren. Его дебют состоялся на Гран-при Австралии, он квалифицировался четвёртым и финишировал третьим, став тринадцатым пилотом Формулы-1 кто смог финишировать на подиуме в дебютной гонке. На Гран-при Малайзии, он снова стартовал четвёртым, на старте смог обойти двух пилотов Ferrari, Фелипе Массу и Кими Райкконена, и впервые в карьере показал быстрейший круг в гонке. В Бахрейне Хэмилтон впервые стартовал с первого ряда стартового поля, квалифицировавшись и финишировав вторым позади Массы. Хэмилтон финишировал вслед за Алонсо в Монако и впоследствии были слухи что ему запретили бороться с напарником. Хэмилтон заработал свою первую поул-позицию и первую победу на Гран-при Канады в Монреале. Затем Льюис выиграл Гран-при США. Он финишировал третьим в Маньи-Куре позади пилотов Ferrari Райкконена и Массы. Во время квалификации Гран-при Европы Хэмилтон разбился в «шикане Шумахера» из-за проблем с гайками на колесе. Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии с поул-позиции полученной после спорной квалификации. Алонсо установил быстрейшее время, но получил штраф за блокировку Хэмилтона на пит-стопе, не дав отправиться на последний круг и стартовал шестым.

14 декабря 2007 года было подтверждено, что Хейкки Ковалайнен, который гонялся за Renault в 2007 будет управлять вторым болидом McLaren-Mercedes в сезоне 2008 Формулы-1 вместе с Хэмилтоном. В январе 2008 Хэмилтон заключил новый многомиллионный пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до сезона 2012 года. Хэмилтон, после сезона 2008 года стал самым молодым на тот момент чемпионом Формулы-1, а также первым темнокожим чемпионом Формулы-1.
После победы в чемпионате на предыдущем сезоне Формулы-1, Хэмилтон намеревался защитить титул в 2009. Спустя всего год после победы на Гран-при Австралии 2008 года с поул-позиции Хэмилтон начал свой сезон со второго с конца ряда стартового поля. После проблем с коробкой передач в квалификации на первом этапе Гран-при Австралии 2009 года в McLaren решили заменить коробку передач, и получили штраф в пять позициий. Во второй гонке сезона в Малайзии он финишировал седьмым в ливневой гонке остановленной после 33-х кругов. Хэмилтон квалифицировался девятым на дождливом Гран-при Китая, в котором он немало обгонял, но терял места после разворота на изношенных покрышках. Четвёртой гонкой сезона стал Гран-при Бахрейна. После старта с пятого места Хэмилтон то откатывался назад, то прорывался вперёд, в итоге финишировал на четвёртом месте, набрав пять очков. На домашнем Гран-при Великобритании Хэмилтон не успел улучшить своё время в первой части квалификации из-за аварии Сутиля, стартовал предпоследним и финишировал лишь шестнадцатым. На Гран-при Венгрии, благодаря хорошему старту и высокой скорости, Хэмилтон одержал свою десятую победу в Формуле-1 и вторую в Венгрии. Мог Льюис выиграть и Гран-при Европы, но его команда совершила ошибку, когда механики во время пит-стопа вынесли не тот комплект резины. Хэмилтон потерял около 10 секунд и пришел на финиш вторым. На Гран-при Бельгии Льюис квалифицировался 12 и на старте оказался втянутым в аварию и сошел.


Дженсон Баттон :


Дженсон Александр Лионс Баттон родился 19 января 1980 года в Великобритании в городе Фроум. Задатки успешного гонщика проявились в 8 лет, когда Дженсон совершил первую поездку на картинге и показал отличные результаты.

Дженсон Александр Лионс Баттон родился 19 января 1980 года в Великобритании в городе Фроум. Задатки успешного гонщика проявились в 8 лет, когда Дженсон совершил первую поездку на картинге и показал отличные результаты. Тогда он решил сменить картинг на гоночный автомобиль и в 1998 году стал чемпионом в британской Формуле Форд.

В составе команды Haywood Racing получил 9 побед. В Евросерии Формулы-Форд занял 2-ое место. В серии Формула-Форд в составе той же команды завоевал призовое 1 место. В конце 1998 года британец выиграл приз McLaren Autosport BRDC Award, который каждый год вручается молодой и талантливой британской надежде. А в конце следующего сезона – 12 ноября 1999 года эта награда позволила ему сесть за руль MP4-14. В 1999 году Баттон выступил в Формуле 3 с командой Promatecme UK и выиграл 2 гонки. В общем зачёте Британского чемпионата занял 3 место.

В 2000 году молодой гонщик дебютировал в Формуле 1 на Гран-при Австралии в команде Williams. В квалификации Дженсон выступил неудачно и занял лишь 21-е место. В гонке он выглядел гораздо более уверенно и сумел прорваться на 8-е место. В 2001 году Баттон перешел в команду Benetton, хотя по-прежнему был связан контрактом с Williams. Гонщик занял лишь 17 место. В 2002 году участвовал в гонках за команду Renault и занял 7 место. За 2003 – 2005 года в составе команды BAR Баттон ощутил как молниеносный взлет, так и мгновенное падение. Когда Дженсона Баттона заменили на Фернандо Алонсо в 2003 году Баттон перешел в British American Racing и занял в гонке 9 место.

Единственной вещью, которой не хватало Дженсону Баттону, была постоянно ускользавшая от него первая победа, в 2004 занял 3 место. Любые надежды на продолжение его впечатляющих выступлений прошлого сезона были вскоре разбиты в 2005 году, когда после трех первых этапов, когда Дженсон Баттон не смог заработать ни одного очка, в начале сезона, последовала дисквалификация команды на следующие три этапа. В 2006 году Баттон проездил 18 гонок и занял 6 место, но первую победную гонку в карьере гонщик одержал на дождевом Гран-при Венгрии, выступая за команду Хонда. В 2007 году в составе той же команды гонщик занял лишь 15 место, а в 2008- 18. 5 марта 2009 в СМИ появилась информация о том, что бывшая Honda станет называться Brawn GP, после покупки Россом Брауном, владельцем Honda Racing. Баттон вместе с Рубенсом Баррикелло был подтверждён в качестве основного пилота команды. На Гран-при Австралии 2009 года он заработал для команды первый поул и вторую для себя победу. Одержав победы в шести из семи первых Гран-при, Баттон досрочно завоевал титул чемпиона мира на Гран-при Бразилии — в предпоследней гонке сезона.

После продажи команды Brawn концерну Mercedes, 18 ноября 2009 года Баттон объявил об уходе из команды в команду-обладательницу восьми кубков конструкторов — McLaren для выступлений в сезоне 2010 года.

После финиша на седьмой позиции на открывающей сезон гонки в Бахрейне, Баттон выиграл вторую гонку сезона в Австралии. Несмотря на столкновение с Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером в первом повороте, он рискнул и раньше других гонщиков перешёл на слики. После Гран-при Бразилии, Дженсон Баттон потерял возможность стать обладателем чемпионского звания 2010 года.
Из-за беспорядков в Бахрейне первая гонка сезона 2011 состоялась в Австралии - на ней он финишировал шестым. Первое попадание на подиум в сезоне было во второй гонке - второе место на ГП Малайзии. Два следующих азиатских этапа прошли не так удачно - 4-е и 6-е места в Китае и Турции соответственно. Зато на двух следующих , Европейских Гран-при , Испании и Монако , проходящих с разницей всего неделю, Баттон занял два 3-их места. Первая победа в году состоялась в Канаде, где он обогнал на последнем, 70-м, круге лидера сезона Себастьяна Феттеля, поднявшись в личном зачёте чемпионата на второе место.Эта гонка стала его сотым финишем в очковой зоне, и по этому показателю он сравнялся с Нельсоном Пике. На 26 июня 2011 из 27 проведённых за команду из Уокинга гонок, Дженсон не попадал в очки только на трёх (два схода и одно 12-е место).

Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz