HRT F1 Team
Краткая история: Команда основана Адрианом Кампосом в 1997 году. Начала выступления в Мировой Серии Renault. В 2004-м году команда сконцентрировалась на европейской Формуле-3 и начала выставлять по два состава пилотов. С 2005 года принимала участие в чемпионате GP2. В 2009-м году команда Campos выиграла тендер на место в Формуле-1. Однако, затем у команды возникли финансовые проблемы, из-за установки предельного уровеня затрат в £40 млн. 31 октября 2009 года был подписан гоночный контракт с бразильцем Бруно Сенной, племянником трехкратного Чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны. 18 ноября 2009 года стало известно, что команда Campos Meta 1 в дебютном сезоне получит правительственную поддержку — был подписан контракт с властями испанской провинции Мурсия. Финансовая схема Campos Meta базировалась на возможной работе с испанскими спонсорами, не готовыми платить большие средства за сотрудничество с Фернандо Алонсо и Ferrari, однако изначальный план Адриана Кампоса потерпел неудачу — ни одна из сделок, на которые расчитывали в команде Campos Meta 1, не состоялась. После того, как Campos Meta пропустила первые предсезонные тестовые сессии, стало очевидно, что существует большая вероятность того, что команда не дебютирует в чемпионате мира Формулы-1 2010 года и до начала чемпионата, была проведена реструктуризация. Она была продана испанскому бизнесмену Хосе Рамону Карабанте. 3 марта 2010 года было официально объявлено о переименовании команды Campos — команда будет выступать в сезоне 2010 года под названием HRT F1 — Hispania Racing F1 Team. Старт сезона на Гран-при Бахрейна для команды выдался очень трудным. Только что реструктурированная команда получила болиды буквально в последний момент. На Гран-При Австралии 2010 года пришлось первое важное достижение испанской команды — первый финиш в гонке. В своем третьем Гран-При HRT выполнила одну из ключевых задач, озвученных перед началом сезона: обе машины добрались до финиша без особых проблем. На сезон Чемпионата мира Формулы-1 2011 Hispania Racing F1 Team заключила контракт на использование болида команды Toyota, разрабатывавшегося для участия в чемпионате 2010 года, но так и не вышедшего на старт в связи с уходом Toyota из Формулы-1. |