Marussia F1 Team
Тимо Глок: | |
Тимо Глок родился 18 марта 1982 года в Линденфельсе. Глок начал автогоночную карьеру в 1998 году в возрасте 15 лет. Выиграл несколько чемпионатов по картингу. В 2000 году победил в BMW ADAC Formula Junior Cup, в 2001 году победил в Formula BMW ADAC. В 2002 году выступал в Немецкой Формуле-3, занял третье место в первенстве и был признан новичком года. В 2003 году Глок выступал в Евросерии Формулы-3, выиграл три гонки и ещё трижды финишировал на подиумах, занял пятое место в чемпионате. Глок подписал контракт тест-пилота с «Джорданом» на сезон 2004 Формулы-1. На Гран-при Канады он дебютировал в Формуле-1. |
|
В 2005 году Глок выступал в Champ Car World Series за команду Пола Джентилоцци «Rocketsports». Его лучшим результатом стало второе место в Монреале, где он уступил только Ориолю Сервии. В чемпионате Глок занял 8-е место, был признан новичком года в Champ Car. В 2006 году Глок выступал в серии GP2. Часть сезона он провёл в команде BCN Competicion. В чемпионате финишировал четвёртым. Также в 2006 году он тестировал болид команды Формулы-1 «БМВ-Заубер» и в декабре 2006 года подписал с этой командой контракт на сезон 2007 года в качестве второго тест-пилота. В сезоне 2007 года Глок, выступая за iSport International, стал победителем GP2, выиграв пять гонок и ещё пять раз финишировав на подиуме и был приглашён на место основного пилота в Scuderia Toro Rosso. После победы в серии GP2 в 2007, Глок заключил контракт с Toyota хотя у него по-прежнему был контракт с BMW. Свои первые очки в 2008 он заработал на Гран-при Канады, финишировав четвёртым. В финальной гонке сезона 2008 года Гран-при Бразилии 2008 года, Глок шёл седьмым за несколько кругов до финиша и решил остаться в дождь на покрышках для сухой погоды в отличие от большинства гонщиков. Глок финишировал в гонке четвёртым и на десятой позиции в личном зачёте с 25 очками. 2009 год неплохо начался для Глока. После пребывания в топ-10 во всех трёх сессиях свободных заездов Австралии он был квалифицирован шестым. Серия седьмых мест Глока в дождливом Китая и засушливом Бахрейне принесли ему 12 очков, однако к этим результатом он пришёл разными путями. На Гран-при Испании и Гран-при Монако, Глок разочаровывающе финишировал десятым стартовав шестым и с пит-лейн соответственно. В Турции впервые с Бахрейна Тимо смог попасть в очковую зону. На последнем Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Глок квалифицировался восьмым, а финишировал в шаге от очковой зоне на девятом месте. На домашнем Гран-при Германии он также финишировал девятым. 17 ноября команда Manor Grand Prix объявила о заключении контракта с немцем на роль основного пилота команды в сезоне-2010 |
|
Шарль Пик : | |
Шарль Пик родился 15 февраля 1990 года в Монтелимаре, Франция. Его брат Артур Пик участвует, в качестве пилота, в Еврокубке Формулы Renault 2.0. Шарль успешно выступал в картинге и выиграл несколько гонок и малых чемпионатов. Он был близок к победе в чемпионате Европы ICA Junior. |
|
В 2006 году, Пик участвовал в Формуле Renault Campus. Он занял 3е место в общем зачете. Пик участвовал в чемпионате Франции Formula Renault 2.0 (где он занял 4 место) и Еврокубке Формулы Renault 2.0 (где он занял 3-е) в 2007 году. В начале 2008 года в Формуле Renault 3.5 попал в команду Tech 1 Racing, где он участвовал рядом с другими французским пилотом Жюльеном Жусс. Пик закончили сезон на 6-м месте с 69 очками и двумя победами, Ле-Мане и потрясающее выступление в Монако, где он доминировал весь уик-энд. Оставаясь в Tech 1 Racing, в 2009 году и он также присоединился к развитию программы Renault Driver. У него был слабый старт в 2008 году в первой гонке, но он исправился и закрепил за собой две победы в гонках на трассах в Сильверстоуне и Нюрбургринге. Пик закончил 2009 год 3 местом общего зачета с 94 очками. 2009 год закончил Пик в GP2 Asia с командой Arden International, остался с ними на протяжении двух лет и продолжал вместе с командой в серии сезона 2010 года в GP2. Пик одержал свою первую победу для команды, победа в спринтерской гонке первого тура Бахрейн, а также выиграл первую гонку сезона 2010 года на главной на трассе Каталунья. Он вышли на десятое место общего списка с 28 очками. В 2011 году Шарль перешол в команду Barwa Addex, где он был партнером голландца Гидо ван дер Гарде, который является резервным пилотом Caterham на 2012 год. Он не набрал очков в Азиатской серии, но он одержал серию побед в Каталонии. Он выиграл гонку в Монако, которая подняла его на 3-е место в чемпионате. Он квалифицировался на поуле в Валенсии, но сошел в обеих гонках и опустился в чемпионате. Он закончил сезон на четвертом месте с 52 очками, на 3 очка впереди своего напарника Гарде. В ноябре 2011 года он принял участие в качестве молодого тест-пилота в Абу-Даби для гонок Marussia Virgin. После того, как в 2011 году на Гран При Бразилии (которым закончился сезон F1) было объявлено, что Пик заменит бельгийского новичка Джерома Д'Амброзио в 2012 году. Он будет управлять автомобилем с номером 25 и партнером у него будет немец Тимо Глок. |