Краткая история:
Прошлое:
В период с 1980 по 1997 год, Уильямс сделал семь пилотов чемпионами мира, выиграл девять титулов, а конструкторы приняли клетчатый флаг в 1998.
Команда является третьей из самых успешных в истории команд Формулы Один, выиграв 113 гонок за тридцать лет. Это достижение тем более впечатляет, если учесть, что McLaren достигает того же уровня побед, только после 32 лет своего существования и Ferrari не удалось этого достич до 1997 года, спустя 37 лет после ее первой гонки в Формуле 1.
Затем Уильямс упал в самый низ турнирной таблицы, когда потеряла основного поставщика двигателей, команда теряла поставщиков не менее трех раз в своей истории (Honda в 1987 году, компания Renault в 1997 году и BMW в 2005). Он часто терял своих лучших водителей - никто никогда не был чемпионом мира в Williams два раза.
Настоящее:
К сожалению, Уильямс сильно пострадала в последние годы, многие сомневаются, что команда когда нибудь увидит возвращение к своей форме в дни его былой славы. Прошло более трех лет, с тех пор как команда выигрывала Гран-при и более десяти лет после того как Жак Вильнев принес победу его команде в чемпионате мира.
Тем не менее, в 2007 году появились признаки того, что команда снова идет на поправку, и что возможно, только возможно, что Уильямс покажет свои силы в этом сезоне.В 2008 году команда Williams продолжила использовать моторы Toyota. Напарником Росберга стал дебютировавший на последней гонке предыдущего сезона Накадзима. В Кубке конструкторов Williams занял лишь 8-е место, набрав 26 очков. В 2009 году команда заняла 7-е место в Кубке конструкторов, набрав 34.5 очков. Пилотами команды, как и в предыдущем сезоне, были Нико Росберг и Кадзуки Накадзима. Выступали они на болидах Williams FW31 с моторами Toyota.Все очки для команды заработал Нико Росберг. В 2010 году за руль болидов Williams FW32 с моторами Cosworth сели пилоты Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг. |