Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Команды Формулы -1
Воскресенье, 19.05.2024, 12:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Реклама от ТАК.РУ
Реклама
Статистика

Red Bull Racing


Краткая история:

Начало команды известной сегодня как Red Bull Racing лежит в Stewart Grand Prix в 1997 году. Она была основана и управляется трехкратным чемпионом мира Джеки Стюартом и его сына Полом. Он завоевал Гран-при Европы 1999 года на Нюрбургринге, прежде, чем Стюарт продал команду Ford Motor Company, и она участвовала в гонках с 2000 до 2004 года под именем Jaguar. Jaguar не выигрывал гонок, и в 2005 году, команда была рождена заново под именем компании энергетического напитка Red Bull. Red Bull, базируемая в Австрии и основанная Дитрихом Матешицем, использует фактически все свои маркетинговые деньги, чтобы финансировать спортсменов и спортивные команды. RBR дебютировали в 2005 году Гран-при Австралии, с Дэвидом Култхардом стартовавшим на 5-й и Кристианом Клиеном на 6-м месте и оба водителя финишировали в очковой зоне на 4-м и 7-м местах соответственно. Это было хорошее начало для команды. Red Bull закончил чемпионат собрав 34 очка, больше, чем Jaguar Racing удалось собрать в 2003 и 2004 годах вместе взятых. В течение сезона Red Bull проводит поиск пилотов и находит американского пилота Скотта Спида, который поднялся по служебной лестнице в американском эквиваленте Red Bull Junior Team, это третьей водитель Red Bull Racing для Гран-при Канады и Соединенных Штатов. Скорость была привлекательной для Red Bull из-за своего американского гражданства, что приведет к повышению популярности как Red Bull, так и Формулы 1 в Америке.

В 2006 RBR заключил сделку на использование двигателей Ferrari. Продолжает гонки с шинами Michelin, а не шины Bridgestone используя при это двигатель Ferrari. 15 декабря 2005 года, команда запустила новый автомобиль RB2. Сезон был неудачным для RBR. Однако Култхард закончил третьим в Гран-при Монако, забив первый подиум для команды. Босс команды Кристиан Хорнер заявил перед гонкой, что если одна из его машины финиширует на подиуме, он прыгнет в бассейн на трассе голым. В конце концов он прыгает в бассейн оставив на себе только накидку красного цвета. В конце концов команда заняла седьмое место в чемпионате конструкторов с 16 очками. Команда объявила, что они будут использовать двигатели Renault, а не Ferrari для сезона 2007 года, передав контракт с Ferrari Scuderia Toro Rosso. Команда также подписал контракт с австралийцем Марком Уэббером. Кристиан Клиен покинул команду и был заменен на Роберта Doornbos в последних трех гонок 2006 года. Один из самых ясных признаков, что Red Bull серьезно относится к попытке выиграть гонки, был найм Адриана Ньюи как технического директора. Сезон 2007 года является первым с разработанным Ньюи автомобилем, и команда стремится, по крайней мере, к пятому месту на чемпионате. С двумя сильными и опытными водителями Дэвидом Култхардом и Марком Уэббером. У Red Bull не было больших успехов в том сезоне, однако Марк Уэббер финишировал на подиуме в Гран-при Европы, это была первая его победа и команды в Японии, но после аварии с Себастьяном Феттелем он ушел из гонки. RBR закончил сезон 2007 года пятым с 24 очками. Команда закончила сезон 2008 года на седьмом месте с 29 очками. Red Bull сделала маркетинговый ход в Формуле 1, присоединившись к сезону, чтобы рекламировать свои товары и продавать энергетические напитки. Она построила самый большой "дом на колесах" в паддоке,где общается с прессой и спонсорами и другими клиентами. Red Bull организует конкурс красоты "Formula Una Girls" в каждой гонке.

Фантастический сезон был для RBR в 2009 году. Сезон 2009 года стал самым удачным для Red Bull: пятнадцать раз основные пилоты команды Марк Уэббер и Себастьян Феттель поднимались на подиум, шесть из них были первыми местами. После Дэвид Култхард ушел из спорта, Себастьян Феттель, который, имел большой потенциал прошедший путь от Scuderia Toro Rosso. Как оказалось автомобиль и сам Феттель были очень конкурентоспособны. Первый поул и первую победу для команды Феттель принес в третьей гонке чемпионата. Марк Уэббер выиграл свою первую гонку в Германии. Чемпионат закончи лся для RBR на 2-м месте, после победы на 6 из 17 гонок. Red Bull набрал 153,5 очков и занял 2 место, далеко впереди McLaren на 3-м место с 71 очками. Это было очень впечатляющее достижение для команды, так как они явно был одини из самых конкурентоспособных автомобилей. RBR начал пробираться среди топ-команд. Еще лучще, чем 2009 год начался для RBR 2010 год. В этом сезоне RBR были теми, кто доминировал в чемпионате. Они по-прежнему с теми же пилотами Феттелем, Уэббером взял 15 поулов и 9 побед в 19 гонок. Очевидно RBR были наиболее конкурентоспособным автомобилей и в 2010 году. Сезон закончился для RBR выиграв оба кубка конструкторов и пилотов. Они собрали 498 очков чемпионата, McLaren на 2-м месте собрав 454 очков и Ferrari на 3-м месте с 102 точками, разрыв от RBR составил 396 очка.

Через 5 лет в Формуле 1, RBR выиграл свой первый чемпионат конструкторов в 2010 году, всего лишь после 6-ти лет в спорте. До конца 2010 года RBR участвовали в 107 гонках с 15-ю победами, 20-ю поул-позициями.

Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz