Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Команды Формулы -1
Воскресенье, 19.05.2024, 12:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Реклама от ТАК.РУ
Реклама
Статистика

Lotus F1 Team


Краткая история:

Кто бы поверил в это?

Renault вызвало улыбки, когда она вступила в гонки Формулы-1 в 1977 году. Какой объем производитель делает в замкнутом мире Формулы-1? Надо сказать, что хотя первая спортивная модель Renault, был оснащен революционным двигателем с турбонаддувом, это была печальная тенденция, закончивать гонку в облаках вздымающиеся дыма. Развитие было поручено Жан-Пьеру Жабуиль, и его продвижение было медленным. Кроме проблем с задержкой дросселя, были и другие проблемы, первые Renault были общеизвестно ненадежны. Жабуиль сначала проводил кампанию автомобиль в Сильверстоуне в ’77, в результате британцы окрестили Renault весьма недобрыми прозвищем "Желтый чайник" .

Первые успехи.

Во главе с Жан-Пьером Жабуилем и Рене Арну , команда Renault получила всетаки получила ожидаемые результаты. Технологии совершенствовались и пилоты стали более уверены. Первый успех пришел в 1978 году, когда команда заняла четвертое место в США. В 1979 году Жабуиль выиграл Гран-при Франции, это было в домашней гонке в Дижоне. В этот момент скептики начали удивляться. Рене Арну также закончил в незабываемом сражении с Жилем Вильневом Ferrari. Для Рене Арну, 1980 был годом прорыва. Он начал его с двух побед в трех гонках, и оказался среди самых быстрых водителей .

Стремясь к верху.

В 1981 году Рене Арну еще появлялся в гонках, но к команде присоединился Ален Прост, который взял преимущество на себя. Будущий четырехкратный чемпион мира выиграл три Гран-При во Франции дал Renault третье место в чемпионате конструкторов. В следующем сезоне команда выиграла четыре Гран-При и укрепила свои позиции, представляя большие технические и человеческие достижения для Renault. Тем временем соперничество Renault сопровождалось в другом месте с другими командами, начинающими переключаться на турбины с 1981. Ferrari был первым из них. К 1982 Renault мог утверждать, что имел самый быстрый автомобиль, и должным образом обеспечил десять выигрышных мест. В чреватом сезоне, недолговечность желтых автомобилей стоила им шанса на чемпионате. Хотя Renaults провел четырнадцать Гран-При, было только четыре победы. Конкуренты Проста на корону’83; происходили из Ferrari с турбинным двигателем Brabham-BMW с Нелсоном Пикетом из Бразилии, являющимся главным конкурентом. Ален Прост взял на себя инициативу с четырьмя победами, поддержанными новым товарищем по команде Эдди Чивером. Алена Проста был уволен из Renault В. 1983 Renault расширил свои действия, чтобы ввести двигатель с турбонаддувом V6 Lotus.

В 1984 году Патрик Тамбей и Дерек Уорик были приняты на работу. Но к настоящему времени Renaults не был похож на победителя. Три вторых места были лучшим концом сезона, и в 1985 шло дальнейшее обратное скольжение к двум третим местам для Патрика Тамбей.. Команда Renault чувствовала, что пришло время оставить Формул-1.

Renault, талантливый производитель двигателей

В конце 1986 года, после нескольких весьма успешных сезонов, Renault расформирован свою новую команду для того, чтобы сосредоточиться на разработке двигателей. Renault было признано новатором и первопроходцем, Renault стала официальным производителем двигателей для других команд. Плодотворное сотрудничество с командой Lotus, под руководством Айртон Сенна, проложили новый путь. В период между 1989 и 1997 годов, Renault поставляемых двигателей для команды Williams, а затем для Benetton. С его двигатель V10, Renault написали новую страницу в истории гонок Формулы-1. Было ясно, что стратегия окупилась, так как Renault была признана лучшим производителем двигателя 1990-х годов. Двигатель V10 в конечном счете получила более 4000 оборотов в минуту и ​​стала 20 кг легче. И спортивные результаты говорят сами за себя: Renault взял 11 названий, как производителя двигателя через свои партнерские отношения с Williams и Benetton.

Возраст зрелости: 100% Renault

И только в 2002 году, что Renault вернулся на трассу, со 100% автомобилем Renault : R202. Сразу в 2003 году, Renault зарабатывает две поул-позиций, четыре подиума и одна победа. В чем секрет?Сплоченной командой и - прежде всего - приход молодого пилота: Испанца Фернандо Алонсо. В том же году, харизматичный молодой водитель стал самым молодым победителем Гран-при в истории, в возрасте всего 22 лет и 26 дней! Связь между Renault и Алонсо продолжал работать в 2005 году, когда команда и ее молодой протеже выиграл кубок конструкторов и пилотов. В возрасте 24 лет, Фернандо Алонсо стал самым молодым чемпионом мира в истории. После nailbiting сезона, Renault удалось зарпаботать оба титула в очередной раз в 2006 году. После сдержанного сезона в 2007 году Renault, был сезон 2008 года с двумя победами Фернандо Алонсо. После тридцати лет в высшем уровне автоспорта, команда Renault может все еще надееться на светлое будущее!

Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz